Контактный телефон (831) 220-20-02

Акции Все акции

Шиномонтаж

Шиномонтаж

Сервисный Центр «Белый медведь» — один из немногих автосервисов Нижнего Новгорода, в котором шиномонтаж производится на профессиональном оборудовании премиум-класса фирмы Hofmann.

Мы предлагаем полный перечень шиномонтажных услуг: перебортирование шин, балансировку колес, ремонт автомобильных шин и камер.

Каждый «демисезонный период» характеризуется наплывом клиентов и огромными очередями у шиномонтажных мастерских.

Наш сервисный центр выгодно отличается возможностью предварительной записи на обслуживание.

Не простаивайте в очередях — записывайтесь на шиномонтаж в удобное для вас время!

Пока мы будем заниматься Вашим автомобилем, Вы можете расположиться в комфортной зоне отдыха. Для Вас бесплатный wi-fi, телевизор, чай-кофе каждому клиенту.

Читать далее >>>

Точная балансировка колес

Проведение балансировки колес является обязательной составляющей частью технического обслуживания автомобиля. Правильная балансировка позволяет снизить, а в некоторых случаях, и полностью устранить негативное воздействие вибраций, ударных нагрузок на узлы и детали подвески. Разбалансированные колеса являются причиной повышенного и неравномерного износа автомобильных покрышек.

Причинами возникновения разбалансировки могут стать: нарушение геометрической формы колеса, неравномерный износ протектора, повреждения диска, деформация центрального посадочного и крепежных отверстий, поломка элементов подвески (подшипники ступицы и т.п.) и налипание грязи. Основным признаком, сигнализирующим о появлении дисбаланса колес, является вибрация (биение) рулевого колеса.

Суть процесса балансировки колес заключается в проверке равномерности распределения массы колеса относительно оси его вращения на специальном балансировочном стенде. В случае выявления дисбаланса, выполняется корректировка смещения массы при помощи установки на ободе колесного диска свинцовых балансиров (грузиков). Точные места их установки определяются на стенде с помощью чувствительной системы сенсорных датчиков.

Самая распространенная система фиксации колеса на балансировочном стенде – это система с использованием заднего (реже переднего) конуса, прижимной чашки и зажимной гайки. Данная система центровки колес была разработана в семидесятые годы двадцатого века. И хотя с тех пор балансировочные стенды стали значительно совершеннее, реальная точность балансировки в виду применения тех же конусов, по существу не повысилась.

Точная балансировка колес

Проведем следующий эксперимент:

Закрепим колесо на валу балансировочного стенда в произвольном положении. Отбалансируем колесо до получения нулевых значений дисбаланса. Снимем колесо и провернем вал балансировочного стенда. Снова закрепим колесо на валу в произвольном положении и запустим процесс балансировки. В 7 случаев из 10 вес и местоположение грузика требуется изменить.

Причина заключается в том, что центровка колеса на валу балансировочного стенда так и не была произведена надлежащим образом. Колесо можно считать отбалансированным только в том случае, если балансировочный стенд показывает "ноль" в различных положениях колеса на валу, т.е. не требует менять вес и месторасположение балансировочных грузиков (воспроизводимость или повторяемость параметров). Необходимо произвести центровку колеса на балансировочном стенде так же, как оно будет отцентровано на ступице автомобиля.

Правильно произвести центровку на валу балансировочного стенда с применением заднего конуса, а, следовательно, точно отбалансировать колесо на стальном диске мешают несколько различных факторов:

  • центральное отверстие диска зачастую имеет некруглую форму вследствие неточностей, возникающих при производстве диска;
  • центральное отверстие имеет эксцентриситет, т.е. смещено от центра диска. К примеру, смещение центрального отверстия от оси колеса весом 20 кг всего на 0,3 мм, приведет к возникновению силы дисбаланса, равной 7,6 кг;
  • центральное отверстие диска имеет острые края, врезающиеся в конус;
  • на колесо, расположенное на валу балансировочного стенда действует сила тяжести.

Очевидно, что все эти факторы не позволяют расположить колесо на балансировочном стенде строго по центру и перпендикулярно относительно вала, что приводит к плохой воспроизводимости параметров.

Идеальной центровке колеса на легкосплавном диске также мешают несколько факторов. В отличие от стальных, легкосплавные диски имеют точную форму и место расположения центрального отверстия. Но центровка колеса при помощи конуса не позволяет использовать эти преимущества. Конус никогда не соприкасается с точной цилиндрической частью центрального отверстия легкосплавного диска, поскольку он контактирует с фаской центрального отверстия, которая имеет грубо обработанную поверхность. Во время эксплуатации колеса фаска и ступичная часть диска подвергаются быстрому и грубому механическому износу. Вследствие этого, при затягивании зажимной гайки, между конусом и фаской центрального отверстия возникают силы трения, которые не позволяют колесу занять строго перпендикулярное положение относительно вала балансировочного стенда.

Чтобы не повредить дорогостоящие легкосплавные диски, многие устанавливают передний конус. В этом случае конус давит на относительно небольшую площадь и он никогда не сможет заставить колесо занять перпендикулярное положение относительно вала, а только будет способствовать перекосу колеса на валу и, в результате этого, грузик будет размещен не там где надо, а точность установки колеса будет низкой.

При эксплуатации балансировочного стенда происходит постепенный износ вала и конуса, вследствие чего увеличиваются зазоры между валом, конусом и центральным отверстием диска, которые влекут за собой возникновение радиального биения.

Все балансировочные стенды устроены так, что они делят колесо точно пополам в вертикальной плоскости, таким образом, происходит балансировка в двух плоскостях.

Итак, если колесо сидит не абсолютно перпендикулярно относительно вала, балансировочный стенд будет делить колесо неравномерно и требовать от оператора разместить грузик не там, где нужно.

Для устранения погрешностей, возникающих при балансировке колес с центровкой на конусе, разработаны различные системы высокоточных адаптеров.

В этом случае система центровки колеса на валу балансировочного стенда осуществляется при помощи конуса, зажимной гайки и фланцевого адаптера. Следует заметить, что в данном случае конус обеспечивает лишь предварительную центровку колеса. Окончательную центровку обеспечивает фланцевый адаптер.

Точная балансировка колес

Фланцевый адаптер центрует колесо по крепежным отверстиям диска, что позволяет имитировать положение колеса на ступице автомобиля. По мере затягивания зажимной гайки, давление равномерно распределяется через пальцы фланцевого адаптера по крепежным отверстиям диска, и таким образом колесо садится на вал балансировочного стенда строго вертикально, в результате чего обеспечивается почти идеальная точность установки. А поскольку крепежные отверстия диска как на стальных, так и на легкосплавных дисках более точны, чем центральное отверстие, то воспроизводимость параметров также значительно повышается.

Так как фланцевые адаптеры контактируют с диском только в том месте, где будет находиться головка болта или гайки, опасности повредить покрытие дисков нет.

Фланцевые адаптеры являются одними из самых точных из производимых на сегодняшний день. При помощи фланцевых адаптеров можно балансировать колеса легковых и внедорожных автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков с любым количеством крепежных отверстий на диаметре от 95 мм до 165 мм.

Уважаемые автовладельцы, предлагаем Вам выполнить точную балансировку колес с использованием фланцевого адаптера в нашем Сервисном Центре! Обеспечьте себе безопасность и комфорт при движении.

Стоимость шиномонтажа (в рублях)

Вид работ R-12 R-13 R-14 R-15 R-16 R-17 R-18 R-19 R-20 Внедорожник
Снятие/установка колеса 60i
66i
70i
75i
80i
90i
100i
120i
135i
135i
Монтаж шины 55i
60i
65i
70i
80i
90i
95i
115i
125i
125i
Демонтаж шины 55i
60i
65i
70i
80i
90i
95i
115i
125i
125i
Балансировка колеса 60i
65i
70i
75i
80i
90i
100i
120i
135i
135i
Стоимость грузиков на одно колесо 85i
85i
85i
85i
85i
85i
85i
85i
85i
85i
Перебортирование одного колеса 315i
335i
355i
375i
405i
445i
475i
555i
605i
605i
Перебортирование полное (4 колеса с материалами) 1260i
1340i
1420i
1500i
1620i
1780i
1900i
2220i
2420i
2420i
Переобувка с точной балансировкой
Точная балансировка колеса ("плюс" 180 руб. за колесо) 240i
245i
250i
255i
260i
270i
280i
300i
315i
315i
Перебортирование полное с точной балансировкой (4 колеса) 1980i
2060i
2140i
2220i
2340i
2500i
2620i
2940i
3140i
3140i

Данное предложение не является публичной офертой.
СЦ «Белый медведь» оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления.

Примечание:

1. В стандартную переобувку одного колеса входят 60 грамм грузиков, более 60 грамм оплачивается дополнительно.

2. Не обслуживаем автомобили с профилем шин 50 и менее.