Контактный телефон (831) 220-20-02

Акции Все акции

Регулировка узлов «Развал-схождение»

Автосервис Белый Медведь - Регулировка узлов  «Развал-схождение»

Для каждой модели автомобиля углы развала и схождения строго индивидуальны.

Углы установки колес влияют на курсовую устойчивость автомобиля, на управляемость, маневренность, склонность автомобиля к заносам и опрокидыванию, экономию топлива, на ресурс покрышек и многое другое.

Заводы изготовители рекомендуют проверять сход-развал каждые 10—15 тыс. км.- при каждом очередном ТО (примерно 2 раза в год).

Читать далее >>>

Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождения понадобится в следующих случаях:

1. После ремонта подвески:

  • замены наконечников рулевых тяг;
  • замены шаровых опор;
  • замены рулевого редуктора или рулевой рейки;
  • замены рычагов подвески;
  • замены сайлент-блоков;
  • замены пружин;
  • замены стоек амортизаторов.

2. Машину уводит в сторону.

3. После изменения клиренса (дорожного просвета) автомобиля:

  • установки проставок («домиков») или утолщенных резинок под пружины подвески;
  • установки более коротких или более высоких пружин.

4. Автомобиль плохо держит дорогу («плавает») или кидает в сторону при попадании в ямы и, особенно, в колею.

5. Автомобиль «тупит» в управлении. Реакция на движения рулем запоздалая. Руль тугой.

6. При попадании в яму с деформацией диска, ударом подвески по отбойникам, уходом рулевого колеса от первоначального положения (ушел руль — ушло схождение).

7. Повышенный износ резины.

8. Если у автомобиля разный радиус разворота влево и вправо и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при повернутом руле до упора).

9. Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор).

10. После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили подержанный автомобиль.

11. После замены зимней резины на летнюю, после установки новой резины.

Какой стенд выбрать — оптический или компьютерный?

У клиента всегда возникает вопрос, куда ехать: на оптический или на компьютерный стенд?

Во-первых, точность измерения на оптическом стенде на порядок ниже. Во-вторых, оптические стенды одновременно могут диагностировать только одну ось автомобиля, переднюю или заднюю, что является существенным недостатком. Как правило, делается только перед и не рассматривается задний мост, хотя погрешности углов задней оси влияют на управляемость и устойчивость автомобиля не меньше, чем передней. На оптическом стенде не видно очень важного параметра — повернутости заднего моста, которая задает «угол движения» автомобиля. Поэтому при регулировке на оптическом стенде всегда остается вероятность того, что руль будет иметь некоторый наклон при движении автомобиля по прямой.

Компьютерный стенд с замкнутым контуром измерения лишен этого недостатка. Кроме того, на нем можно выявить все недостатки в геометрии кузова (была машина в аварии или нет), поскольку диагностируются оба моста одновременно, их взаимное расположение по отношению к оси симметрии автомобиля (повернутость, смещение и т. д.).

Для того чтобы Вы могли чувствовать себя на дороге комфортно, а главное — безопасно, специалисты нашего центра выполнят проверку и, в случае необходимости, регулировку углов установки колес на самом современном компьютерном 3D стенде развал-схождения ф. HANTER с обновленной базой данных автомобилей до 2014 года выпуска.

Стоимость услуг

Диагностика углов сход/развала для владельцев карт постоянного клиента - Бесплатно 1 раз в 6 месяцев.

Стоимость услуг
Показать все марки
Диагностика сход/развала 500i 500i 500i 500i
Регулировка углов сход/развала от
1050i
от
1050i
от
1050i
от
1050i

Данное предложение не является публичной офертой.
СЦ «Белый медведь» оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления.